Яндекс.Метрика
el-girl

Сотрудники ”Радости”

Представляем наших педагогов и работников

 

Ведяшкина Ирина Васильева

Воспитатель

В пе­ри­од сво­ей ра­бо­ты в до­школь­ном учре­жде­нии за­ре­ко­мен­до­ва­ла себя как ме­то­ди­че­ски гра­мот­ный, про­фес­сио­наль­но твор­че­ский пе­да­гог, доб­ро­со­вест­но и от­вет­ствен­но от­но­ся­щий­ся к сво­ей ра­бо­те. Педа­го­га от­ли­ча­ет ини­ци­а­тив­ность, твор­че­ский под­ход к улуч­ше­нию су­ще­ству­ю­ще­го по­ло­же­ния дел, спо­соб­ность пред­ла­гать но­вые кон­струк­тив­ные идеи.

 

Якунина Мария Алексеевна

Помощник воспитателя, няня

Имеет репутацию талан­тли­вого человека, любящего детей и процесс воспитания. Веж­ли­ва и любезна в общении как с детьми, так и с их родителями. Устойчива к стрессам и доброжелательна к людям. Внимательна к каждому ребёнку, заботлива и добродушна.

 

Васина Анастасия Сергеевна

Детский психолог

Гра­мот­ный, от­вет­ст­вен­ный, ини­циа­тив­ный психолог. Пре­крас­но уме­ет на­хо­дить об­щий язык как с деть­ми раз­ных воз­рас­тов, так и взрос­лы­ми. При­ни­ма­ет пра­виль­ные ре­ше­ния в про­блем­ных си­туа­ци­ях. Ор­га­ни­зо­ва­на и ком­му­ни­ка­бель­на. Всегда в курсе но­вых дос­ти­же­ний в об­лас­ти до­шко­ль­ной пси­хо­ло­гии.



 

Петрова Маргарита Сергеевна

Логопед-дефектолог

Мо­ло­дой, но опыт­ный спе­ци­а­лист. Ис­прав­ля­ет про­из­но­ше­ние, раз­ви­ва­ет сло­вар­ный за­пас у ре­бен­ка, его лек­си­ко-грам­ма­ти­че­ские на­выки. А так­же по­мо­га­ет де­тям в раз­ви­тии их па­мя­ти, вни­ма­ния, мыш­ле­ния и связ­ной ре­чи. Об­щи­тель­на и доб­ро­же­ла­тель­на.



 

Иванченко Оксана Михайловна

Повар

Повар с большим стажем и опытом. Пред­ла­га­ет вкус­ней­шие блю­да, ко­то­рые вы­зы­ва­ют у де­тей здо­ро­вый ап­пе­тит. Очень от­вет­ствен­ная, доб­ро­со­вест­ная и по­ря­доч­ная. Лю­бит де­тей и об­ще­ние с ни­ми.



 

Вос­пи­та­тель — это пер­вый, по­сле мамы, учи­тель, ко­то­рый встре­ча­ет­ся де­тям на их жиз­нен­ном пути. Вос­пи­та­те­ли — люди, ко­то­рые в душе все­гда оста­ют­ся детьми. Ина­че дети не при­мут, не пу­стят их в свой мир. Самое глав­ное в данной про­фес­сии — лю­бить де­тей, лю­бить про­сто так, ни за что, от­да­вать им своё серд­це. Про­фес­сия воспиталетя — это воз­мож­ность по­сто­ян­но на­хо­дить­ся в мире дет­ства, в мире сказ­ки и фан­та­зии; осо­зна­вать зна­чи­мость про­фес­сии, ко­гда ви­дишь рас­пах­ну­тые на­встре­чу гла­за де­тей; гла­за, жад­но ло­вя­щие каж­дое сло­во воспитателя, взгляд и жест; гла­за, го­то­вые вме­стить в себя мир. Гля­дя в эти дет­ские гла­за, легко понять насколько сильно нужен детям воспитатель, что он для них — це­лая все­лен­ная, что имен­но он за­кла­ды­ва­ет рост­ки бу­ду­щих ха­рак­те­ров, под­дер­жи­ва­ет их сво­ей лю­бо­вью, от­да­ёт теп­ло сво­е­го сердца.

Глав­ная цель вос­пи­та­те­ля — раз­вить даже са­мые кро­шеч­ные за­дат­ки ре­бён­ка, во­вре­мя за­ме­тить «Божью ис­кру», ко­то­рая с рож­де­ния за­ло­же­на в каж­дом ре­бён­ке. В уме­нии раз­гля­деть эту ис­кру, не дать ей по­гас­нуть, и со­сто­ит та­лант пе­да­гога.

Зада­ча совре­мен­но­го вос­пи­та­те­ля: вос­пи­ты­вать лич­ность твор­че­скую, кре­а­тив­ную, ком­му­ни­ка­бель­ную. Нуж­но про­гно­зи­ро­вать и оце­ни­вать свои ре­зуль­та­ты, раз­ви­вать са­мо­сто­я­тель­ность, ини­ци­а­ти­ву.

Насто­я­щий пе­да­гог во все вре­ме­на об­ла­да­ет теми ка­че­ства­ми, ко­то­рые вы­де­ля­ют его сре­ди осталь­ных чле­нов об­ще­ства. Ни одна про­фес­сия не ста­вит та­ких стро­гих тре­бо­ва­ний от­но­си­тель­но мо­раль­ной чи­сто­ты и ду­шев­но­го бла­го­род­ства.

Вос­пи­та­тель — это при­мер. А быть им, зна­чит мно­го и упор­но ра­бо­тать. Да, по­рой при­дет­ся за­бы­вать о сво­ей лич­ной жиз­ни. Но на­гра­дой это­му бу­дет бла­го­дар­ные дети, адап­ти­ро­ван­ные к жиз­ни в со­ци­уме.

Рабо­тая вос­пи­та­те­лем следует понять, что глав­ное в этой ра­бо­те «го­реть, а не тлеть», а ина­че не сто­ит ра­бо­тать в дет­ском саду. Поиск, ини­ци­а­ти­ва и твор­че­ство яв­ля­ют­ся обя­за­тель­ны­ми спут­ни­ка­ми на тер­ни­стой до­ро­ге пе­да­гога.